Поиск
 

Основные направления

Задачи

Формы работы

Документы

1. Выявление, учет, изучение

Выявление несовершеннолетних «группы риска».Выявление семей, находящихся в социально-опасном положении.Изучение семей и условий семейного воспитания, жилищно-бытовых условий.Изучение особенностей развития личности учащихся «группы риска».

Уточнение списков детей микрорайона 5–17 лет. Индивидуальные беседы с учащимися, родителями.

Анкетирование.

Посещение семей.Работа с документами.

Социальные паспорта классов.Социальный портрет школы. Списки учащихся и семей, поставленных на ВШК. Карты сопровождения учащихся, семей. Акты посещения семей учащихся.

2. Контроль, коррекция, защита

Осуществление ВШК за учащимися «группы риска» и семьями, находящимися в СОП.Оказание правовой, социальной, психоло - педагогической помощи учащимся, защита их законных прав и интересов.Организация взаимодействия с государственными внешкольными учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Индивидуальная работа с учащимися «группы риска» (по плану)Патронаж семей, находящихся в СОП (по плану).Совместная работа с ПДН, КДН и др. (по плану).Организация работы Совета профилактики правонарушений (по плану).

Ведение карт сопровождения учащихся, семей, состоящих на ВШК.Составление и реализация плана совместной работы с ПДН и КДН.Составление и реализация плана работы Совета профилактики правонарушений.Ведение протоколов заседаний Совета профилактики правонарушений.Акты посещений семей учащихся, характеризующие материалы, представления и др.

​

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.