Поиск
 

Наставничество

Целью наставничества в школе является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов МОУ «СОШ № 14» г. Воркуты

 Основными задачами школьного наставничества являются:

  • разработка и реализация мероприятий дорожной карты внедрения целевой модели;
  • разработка и реализация программ наставничества;
  • реализация кадровой политики, в том числе: привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества;
  • инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества;
  • осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества;
  • проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе;
  • формирования баз данных программ наставничества и лучших практик;
  • обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования.

Целевая модель наставничества «ученик-ученик» введена в МОУ «СОШ №14» для формирования мотивации помочь сверстникам в образовательных и адаптационных вопросах, как одна из форм взаимопомощи обучающихся в форматах:

мотивированный ученик - ученику, испытывающему учебные дефициты;

адаптированный ученик - неадаптированному ученику;

активный ученик - пассивному ученику;

равный - равному (обмен достижениями).

В процессе деятельности Базы наставников и наставляемых корректируются.

 

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.